МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17"
город Губкин Белгородской области
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательной организации МАОУ "СОШ № 17" созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья:

    - по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;

    - вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательной организации;

    - в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, учитель-логопед и медицинский работник;

    - для обеспечения комфортных условий при получении образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами в образовательном учреждении со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Право на получение мер социальной поддержки по предоставлению горячего питания возникает у учащихся, отнесенных к одной из льготных категорий.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Активная поддержка ребенка с пониманием его трудностей, определение планки развития должны выполняться не только специалистами, но и родителями. Постоянный контакт с учителями, особенно с "сопровождающим" ребенка учителем. Требования всех членов семьи к ребенку должны быть одинаковыми. Любой ребенок учится только в "состоянии успеха", а значит, ему должна быть оказана вся помощь и поддержка, которую в состоянии дать родители.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Образовательный процесс в МАОУ "СОШ №17" обеспечен современной компьютерной техникой, включающей аппаратные средства и программное обеспечение. Во всех кабинетах имеется рабочее место учителя, принтер или МФУ, мультимедийные проекторы, в 5 кабинетах - интерактивные доски.

    Функционируют кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога. В кабинетах специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог) имеются методические пособия и дидактические материалы для работы с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами.

    В школе имеется учебный кабинет Ресурсного класса для детей с расстройствами аутистического спектра, оборудованный специальными учебными партами, сенсорная комната для коррекционной работы с детьми ОВЗ и детьми–инвалидами. С учениками с РАС осуществляют работу учитель-дефектолог,  учитель-логопед, педагог-психолог, тьюторы.

    В школе имеется оборудование, в том числе специальные парты с ограничением угла зрения,  кабины для столов, которые находятся в ресурсном классе.

    Для снятия напряжения дети с РАС посещают сенсорную комнату, где используются массажный мяч, кресло-качалка, игровой туннель, палатка, батут и т.д. Занятия в сенсорной комнате учат детей понимать свои эмоциональные состояния и окружающих людей; дают представления о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова); совершенствуют способность управлять своими чувствами и эмоциями; способствуют снятию психоэмоционального и мышечного напряжения; способствуют созданию положительного эмоционального фона.

    В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie